Владимир Федотов: "Речи о недооценке и быть не может".
Главный тренер ЦСКА Владимир Федотов прокомментировал поражение в матче 25‑го тура МИР РПЛ с "Ахматом" (1:2).
— Не было ли с вашей стороны недооценки соперника?
— Ни в коем случае. Мы много говорили о сопернике, о том, что это хорошая сильная команда. Речи о недооценке и быть не может. В начале матча мы завладели преимуществом, но соперник закрылся. Мы искали шансы, старались идти вперед, но случилось первое удаление, после чего свои шансы в быстрых переходах искал соперник. Однако мы и в составе десяти человек не давали сопернику ничего делать, шли вперед, реализовали пенальти. Качественно оборонялись, но в конце, к сожалению, пропустили довольно легкие голы.
— Как на команду повлиял перерыв?
— Вы видели второй тайм. Команда компенсировала недостающего игрока сильной самоотдачей, огромным желанием, хорошей работой в обороне. Мы искали шансы в быстрых переходах и атаках.
— Файзуллаев получил желтую уже на седьмой минуте. Говорите ли вы до матча с игроками о том, что стоит быть аккуратнее?
— Мы всегда контролируем такие вещи, объясняем, что нельзя получать желтые. Говорили об этом, но в пылу борьбы игрок может забыть обо всем.
— Как будете выстраивать линию обороны на матч со "Спартаком"?
— Отойдем от игры и уже сегодня начнем об этом думать. Завтра утром на восстановительной тренировке продолжим процесс. Узнаем, кто как себя чувствует, и от этого будем отталкиваться. Есть время для восстановления и качественной подготовки.
— Почему сегодня не было Акинфеева?
— Игорь здоров и готов играть, но график напряженный, и в такой ситуации надо давать возможность всем себя проявить. У команды всегда должен быть надежный тыл. Слава хорошо провел предыдущую игру, логично было бы его оставить. Сегодня он тоже не дал поводов в нем усомниться.
|
Магомед Адиев: "Для команды, оказавшейся в немного пикирующей ситуации, важна победа".
Главный тренер "Ахмата" Магомед Адиев прокомментировал победу над ЦСКА (2:1) в рамках 25‑го тура МИР РПЛ.
"Сейчас много можно рассуждать о каких‑то нюансах, но я бы не стал акцентировать внимание на чем‑то одном. Для команды, оказавшейся в немного пикирующей ситуации, важна победа. Даже больше скажу, нам было важно сыграть какой‑то отрезок матча более правильно, более достойно, потому что в предыдущих играх мы не выглядели командой. Задачей тренерского штаба было, чтобы мы были целостной командой в игре. Это главный вывод.
Замены после пропущенного мяча? Мы понимали, что игра была натужной в нашем исполнении, она была скованной. Когда пропустили, нужно было сыграть более вертикально, добавить больше атакующих игроков. Те футболисты, которые вышли, сыграли решающую роль.
Когда мы были в большинстве, я думал: "Пусть эта команда у тебя станет более целостной". Даже моим глазам было тяжело видеть то, что происходило в предыдущих играх. Без структуры играть невозможно, сейчас она начала появляться. У меня есть понимание, что я делаю, какие выходы из положения, но у меня за спиной целая команда, обслуживающий персонал, их человек 100, они же каждый не могут мне в голову залезть и узнать, что я хочу. Должна быть вера, что нужно делать.
Бериша? Конфликтов нет. Есть некоторые недопонимания. Я говорил игрокам перед матчем, что им не должны нравиться мои решения, я же их выношу не для того, чтобы им понравилось, а для достижения результата. Со мной не надо поэтому поводу разговаривать, нужно действовать и показывать на поле. Конфликт, как вы его назвали, сам устранится. Бериша — игрок стартового состава. Но старт может быть и с началом свистка, и на последние 20 минут, чтобы перевернуть результат", — сказал Адиев в эфире "Матч ТВ".
|
|
|